Современную школу невозможно представить без компьютерного класса, а современный урок – без применения информационно-коммуникативных технологий. Необходимость применения ИКТ в учебно-воспитательном процессе продиктовано самой жизнью. Современный человек – это человек не только XXI века, третьего тысячелетия, но это еще человек, вступающий в постиндустриальную (информационную) цивилизацию. Важнейшей чертой формируемого общества является широкое применение во всех областях информационных технологий, будь-то сельское хозяйство, промышленное производство, банковское дело или деятельность человека связанная с гуманитарной областью. Следовательно, обучение и воспитание человека, восприимчивого ко всему новому, умеющего пользоваться техническими и технологическими достижениями, адекватно реагировать на вызов времени – такова главная цель современной школы. Учитель, отказывающийся на своих уроках использовать ИКТ, проявляет близорукость и недальновидность, что, в свою очередь, сказывается на его учениках. Умение правильно поставить вопрос, дать объяснение, воспитывать личность ученика – неотъемлемые и основные задачи каждого учителя. Но в условиях перехода к информационному обществу, ставшему уже реальностью, к этим задачам присоединяются и некоторые другие, прежде всего, формирование и развитие способн
... Читать дальше »